Офис продаж
+7 (831) 288-85-00
Тема: Пути повышения эффективности продаж турпродукта в современных условиях
ID работы: 20247
Тип работы: Диплом
Предмет: Менеджмент
Страниц: 80
Содержание
Введение 3
1 Теоретические основы ускорения продвижения туристического продукта. 6
1.1. Обзор современных методов продвижения туристских услуг и турпродуктов. Их достоинства и недостатки. 6
1.2. Технические средства продвижения туристских услуг и турпродуктов, их сравнительный анализ. 9
1.3. Закон о рекламе в РФ. Его применеие в сфере туризма. 26
2. Анализ и оценка эффективности деятельности ООО "Ваше путешествие" в области продвижение туристких услуг. 32
2.1. Общая характеристика предприятия ООО "Ваше путешествие" 32
2.2. Анализ маркетинговой деятельности ООО "Ваше путешествие" 37
2.3. Анализ методов и средств продвижения турпродукта в деятельности ООО "Ваше путешествие" 43
3. Основные направления совершенствования продвижения турпродукта на примере ООО "Ваше путешествие" 49
3.1. Разработка мерпориятий по повышению эффективности деятельности в облатси продвижения турпродукта ООО "Ваше путешествие" 49
3.2. Возможности и особенности использования сотовой связи в сфере туризма на примере туристской фирмы ООО "Ваше путешествие" 61
3.3. Оценка эффективности предлааемых мероприятий 70
Заключение 77
Список использованной литературы 80