Офис продаж
+7 (831) 288-85-00
Тема: Исследование конъюктуры потребительского рынка и её влияние на коммерческую деятельность розничной торговой фирмы
ID работы: 20112
Тип работы: Курсовая практическая
Предмет: Организация коммерческой деятельности
Страниц: 29
СОДЕРЖАНИЕ
Стр.
ВВЕДЕНИЕ 3
1 Теоретические аспекты развития розничной торговли 5
1.1 Роль и значение розничной торговли в рыночных условиях 5
1.2. Особенности функционирования розничной торговли 8
1.3 Формы и виды розничной торговли 11
2 Анализ финансово-хозяйственной деятельности и направлений продвижения товаров на потребительский рынок торговой компании "Оптимаком" 15
2.1 Общая характеристика предприятия и его финансово-хозяйственной деятельности 15
2.2 Анализ направлений продвижения товаров на потребительский рынок 19
3 Основные направления совершенствования продвижения товаров на потребительский рынок торговой компанией "Оптимаком" 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 29