Офис продаж
+7 (831) 288-85-00
Тема: Особенности формирования товарного ассортимента
ID работы: 20074
Тип работы: Курсовая практическая
Предмет: Маркетинг
Страниц: 47
СОДЕРЖАНИЕ
стр
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Теоретические основы формирования ассортимента товаров 5
1.1. Понятие товарного ассортимента и методы его формирования 5
2. Порядок формирования ассортимента товаров 15
2.1. Порядок формирования ассортимента товаров на предприятиях оптовой торговли 15
2.2. Порядок формирования ассортимента товаров в магазинах 18
3. Формирование и совершенствование товарного ассортимента ТД "Слада" 23
3.1. Особенности формирования товарного ассортимента ТД "Слада" 23
3.2. Мероприятия по совершенствованию управления ассортиментом 36
3.3. Расчет экономического эффекта от совершенствования товарного ассортимента 39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 45
ПРИЛОЖЕНИЯ 47